Рассылки Решение Услуги Методология Партнеры О компании Контакты
Методология
Стандарты Стратегия Портфели и проекты Бизнес процессы Качество Риски
Методология

Методологии и стандарты управления организацией

Для управления бизнесом организации в соответствии с ее стратегией устанавливаются пределы власти, правила поведения, регламенты работ, которые могут эффективно использоваться для достижения стратегических целей и решения задач, понять ожидаемые выгоды. Управление организацией происходит на различных уровнях принятия решений для поддержки определенных целей и задач. Эти цели и задачи определяются при стратегическом планировании процессов организации.

Эти процессы определяют средства достижения целей через любые операции (продолжающиеся организационные действия) или временные усилия (проекты), и также определяют, как ими управляют.

В стандарте управления портфелями Standards for Portfolio Management (PMI, 2006г) приведено следующее описание управления организацией:


То есть современная методология управления организацией включает в себя следующие методологии: • стратегическое планирование; • операционное управление; • управление портфелями; • управление проектами; • метрики процессов.

Корпоративная система управления портфелями, программами и проектами "CONFLUX" позволяет ввести в ежедневную практику апробированные методы управления бизнесом организации: • лучшие методы фиксируются, стандартизуются и развертываются последовательно в командах проекта; • осуществляется централизованное управление проектами организации; • производится интегрированная оценка управления содержанием влияния проблем, изменений и рисков.

Методология реализуется посредством выполнения 3 действий:

  • определить;
  • опубликовать;
  • выполнить.

В корпоративной системе управления портфелями, программами и проектами "CONFLUX" стандартизация управления бизнесом организации достигается за счет использования лучших мировых практик с одной стороны и создания собственных корпоративных стандартов и методов с другой.

Последовательное выполнение действий достигается за счет принятия парадигмы “Вы говорите, что Вы делаете, Вы делаете, что говорите” и создания среды аудита организации на всех уровнях.

Повышение эффективности деятельности организации достигается за счет обеспечения руководства, в соответствии с методологией и сокращения сроков выполнения проектов.

Применение этих методологий и стандартов позволяет достичь следующих результатов:

  • уменьшить затраты;
  • управлять рисками и контролировать их;
  • увеличить количество успешных проектов.
© 2009 - 2010    ООО "Конфлакс".    Все права защищены.